вторник, 15 ноября 2016 г.

Первый этап "Уютное прошлое" или делаем Фотоальбом

Привет-привет) Надеюсь в этот раз я успеваю запрыгнуть со своим разворот фотоальбома в блог "Жажда творчества":) Я вам быстренько фото покажу. Простите, думала будет много слов, а тут всего парочка букв и немного фото. Зато коротко и по делу:) Смотрим:

Разворот рассчитан на 4 фото (3 размером 9*12, 1 фото 10*15) 


По заданию должен быть чипборд:) Снежинка покрытая эмбосингом.


А так выглядит первая страничка. 


Еще парочку деталек *_*


Открывашка для фото.


А тут композиция. Фотоальбомы я начала делать сравнительно не давно и многому нужно учиться. Но мне уже нравится результат хотя есть к чему стремиться:) 


А это вторая страничка.



ну и как без деталек?! По заданию еще елочка должна была быть. И вот пуговка привезенная с черного моря теперь будет красоваться в моем зимненьком фотоальбоме:)

Вот такой разворотик получился для задания от блога Жажда Творчества

Не останавливайтесь на достигнутом и учитесь новому:)
До новых встреч:)



5 комментариев:

  1. Очень минималистично, чувствую ряды CAS- мастеров скоро пополнятся))спасибо за участие в СП "Уютное прошлое" с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я когда делала про CAS даже и не думала)) Но перегружать декором, верно, не хотела, чтоб больший акцент и внимание было именно на фото:)

      Удалить
  2. Спасибо за участие в СП от блога "Жажда творчества"

    ОтветитьУдалить