вторник, 8 ноября 2016 г.

Открытка к Новому году "Озорные мальчишки"

Привет-привет!!!
А вы чувствуете приближение Нового Года? Что вам помогает настроиться на эту волшебную атмосферу? Мне вот снег за окном, ноябрь месяц, а еще задания из разных блогов и создание открыток и других интересных скрап-штучек:) Одну сейчас вам покажу*_*

Вот в таких палитрах у меня ассоциируется новый год:) 
Нравятся мне эти озорные мальчишки, до того они милые:)



В декоре особо не замарачивалась и сделала вырубные снежинки, которые скрепила брадсиком.


Ах, да! Скотч, скотч прям как я люблю:) И полужемчуг. Кстати, все штучки от скрапбериз:)

А поучаствовать я хочу в следующих заданиях:

1) Это скетч от блога Синяя Груша:
2) Это палитра от Открытого скрап клуба:
3) Задание с обязательным элементом вырубка (снежинки) от блога cute cut:


4) И, наконец, в задании от Блога special-day-cards: Открытка на новогоднюю тему

Надеюсь у меня получилось кого-нибудь вдохновить:) 
До новых встреч:*





8 комментариев:

  1. Ответы
    1. И вам спасибо за вдохновение и приятные слова:)

      Удалить
  2. Спасибо что творите с синей грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Рады, что вдохновляетесь нашими заданиями от "Синей Груши"!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от SDC! Замечательная работа)

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия, спасибо за участие в задании от CuteCut :)

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая открытка! Спасибо за участие от блога SpecialDayCards!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Спасибо, что участвуете в заданиях нашего блога CuteCut =)

    ОтветитьУдалить