суббота, 5 ноября 2016 г.

*Уютный новый год*

*Всем ноябрьский привет*
Очень стараюсь писать по два поста в неделю, но понимаю, что не укладываюсь в график:( Но буду очень стараться)) Тем более есть, что показывать и есть о чем рассказывать. Пока у меня нет постоянных читателей, но уже есть новые друзья и несколько вдохновляющих меня блогов. Кстати, про один сегодня вам расскажу:) 
С возвращением в блоговую-скраповую жизнь мне полюбился такой блог как Жажда Творчества. От дизайна до заданий. Девочки не только вдохновляют, но и дают пенок в творчество:) Да-да, именно так. Девочки запускают АЖ два новогодних Совместных проекта. Уж не знаюосилю я два или нет, но в одном однозначно участвую:)
А действительно, столько лежит бумаги и коллекций. Пора пустить в ход и сотворить для себя уютный фотоальбомчик с новогодними зимними фотками. Так и зимние вечера теплее будут и праздничного предвкушения будет больше. 
Итак, мои материалы (разумеется, это лишь часть того, что будет обязательно, а остальное по вдохновению и настроению добавлю:): 


Бумага от скрапбериз "Русская зима". Правда ведь она хорошенькая?)) Дополнять буду различными обрезками от старых бумажечек, не поднимается рука их выбросить)


Также буду использовать вырубку, декоративный скотч, подвески, ленточки и многое другое*_*


Как вам этот милаха?))


А вы любите кататься на коньках? Я обожаю)) И вот такие вырубные конечки (правда они такие большие, но зато реалистичные:)))


Буду использовать пудру для эмбоссинга, штампы от скрапбериз и Арт Узор (обязательно буду вам показывать) 

А вы уже чувствуете приближение новогодней суеты, морозец и раскрасневшихся щечек?))
Приятных выходных, мои хорошие:) Встретимся совсем скоро, первый этап уже 10 ноября:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий